Личный кабинет

Забыли пароль?
Регистрация

Подпишитесь на новостиНе пропустите интересные события и акции

Барвиха

(3822)90-70-70

Подписаться на новости Войти в личный кабинет
Главная — Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

21.
28 января 2016
Нэлли

Здравствуйте. Где можно увидеть более менее подробные фотографии детской комнаты? И как она расположена относительно ближайших столов? В зоне видимости? Может есть схема зала? Спасибо!

28 января 2016
Администрация сайта

Нэлли, добрый день! Дополнительных фотографий детской комнаты на данный момент нет. Единственный столик на 4 персоны расположен на расстоянии трёх метров от входа в зону игровой комнаты. Он как раз для гостей с детьми. Чтобы иметь возможность наблюдать за детьми. Если вас интересует что-то конкретное, позвоните администратору и мы вас проконсультируем!

22.
20 января 2016
Александр

Здравствуйте.

У Вас раз в 2 недели по четвергам проходят Интеллектуальные Игры.

В ближайший четверг 21 декабря мероприятие состоится?

25 января 2016
Администрация сайта

Александр, здравствуйте! Игры действительно проходят по четвергам раз в две недели. Ближайшая игра состоится 4 февраля. Информация по играм вы можете посмотреть в группе
Записаться на игру и задать любые вопросы можно по телефону: 938-690 (Евгений)

23.
20 января 2016
Анастасия

Добрый день! отдыхали компанией у вас 1 января 2016 в караоке, нам всё очень понравилось!!! потанцевали, попели )) Новогоднее настроение было на высоте!

В этот день была вокалистка (к сожалению не знаю имени) - красивая девушка с неворятно волшебным голосом ))) Спасибо вам!!!

20 января 2016
Администрация сайта

Анастасия! Благодарим Вас за отзыв! Ждём Вас снова в гости!

24.
13 января 2016
максим

Здравствуйте!!!хотелось бы узнать возможно к вам устроится поваром на подработку!

20 января 2016
Администрация сайта

Максим, здравствуйте! По поводу вакансии, позвоните администратору 90-70-70

25.
28 декабря 2015
Анатолий

Здравствуйте. У вас есть подарочные сертификаты сауны?

14 января 2016
Администрация сайта

Анатолий, здравствуйте! Подарочные сертификаты есть в продаже. Они они распространяются на все услуги комплекса "Барвиха". Приобрести их можно в комплексе "Барвиха" у администратора.

26.
08 декабря 2015
Игорь

Здравствуйте. Хотелось бы отметить, что меню - планшет это очень круто, но для чего у вас по ссылкам "события" и "акции" представлены уже просроченные события и акции, как например акция химчистка со скидкой 30% до 1 марта 2015 или в предстоящих событиях указаны события, которые уже прошли! мне кажется, что информация должна оперативно обновляется и все прошедшие события удалятся. спасибо за внимание!

08 декабря 2015
Администрация сайта

Игорь, здравствуйте! Благодарим за внимательность и отзыв. В дате акции на химчистку была совершена ошибка. Исправили. Она действует до 1 марта 2016 года.

27.
28 ноября 2015
Иван

Здравствуйте! Был я у вас в гостях несколько раз все очень понравилось ! И тут я решил воспользоваться  услугами вашей автомойки,  И честно признаюсь я был потрясен!  машинку загнали сразу, выбрали комплекс услуг , проводили в ресторан, и тут просто бомба  меню планшет☺☺☺очень круто!  Очень здорово что вы есть в нашем маленьком городе

28.
23 ноября 2015
Анастасия

Здравствуйте, где можно ознакомиться с банкетным меню и за какое время нужно бронировать банкетный зал?

23 ноября 2015
Администрация сайта

Здравствуйте, Анастасия! Вы можете получить подробную информацию позвонив по номеру 90-70-70. Наш администратор с радостью ответит на все Ваши вопросы по меню и программе. Бронировать зал Вы можете уже сейчас.

29.
11 ноября 2015
Ирина

Здравствуйте, были в первый раз в вашем ресторане всё очень вкусно, но очень длительное ожидание (на бизнес ланче 45 минут)

11 ноября 2015
Администрация сайта

Ирина, добрый день! Приносим свои извинения за ожидание! Мы примем необходимые меры, чтобы в следующий раз Ваш ланч был не только вкусным, но и быстрым! Благодарим за замечания и ждём Вас снова в гости!

30.
03 ноября 2015
Илья

Отличное заведение, хорошая атмосфера, здорово, что есть небольшой детский уголок и можно прийти с детьми, планшет меню - это сообще высший класс!!! постоянно езжу сюда мыть машину и заодно обедаю, вкусное ланч меню. но есть, Единственный момент на который стоит руководству обратить внимание, это то, что персонал никогда при выносе счета не спрашивает о наличии накопительной карты, назревает вопрос зачем вы их тогда вообще завели? Даже во всех маркетах абрикосах или каких то других, всегда вежливо об этом упоминают. А ваши компетентные администраторы на мой вопрос, почему никогда не спрашиваете карту, отвечают, что мы этого делать не обязаны... считаю это неправильно! обратите внимание на этот момент. С наилучшими пожеланиями, Илья Б.

04 ноября 2015
Администрация сайта

Илья, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы проведём необходимую работу с персоналом. Приходите почаще!

Ошибка!
Ошибка!
Ошибка!